Размер шрифта:
Цвет сайта:

муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г.РОСТОВА

План реализации программы(просмотр)"/

Отчет

об участии в реализации муниципальной программы

поддержки ШНОР и ШНСУ_школа-партнер_МОУ СОШ № 4

№ п/п

Наименование мероприятия

Результаты выполнения

Причины отклонений

  1.  

Встречи с администрацией школ-спутников по обсуждению проблем и причин образовательной неуспешности

Определены внутренние резервы школы для изменения ситуации в лучшую сторону, выявлены  готовности каждого учителя и коллектива в целом к освоению новых практик преподавания

Отклонений нет

  1.  

Консультации для администрации школ по теме «Эффективное управление»

Представлена модель единой информационно-образовательной среды учреждения: внутришкольный информационный портал «Электронная учительская» и электронный документооборот. Представлены шаблоны «портфелей отчетности» классных руководителей, учителей-предметников, руководителей школьных методических объединений, заместителей директора

Отклонений нет

  1.  

Сетевое взаимодействие школьных ПОС и педагогов школ-спутников по актуальным темам («Подготовка обучающихся к ВПР», «Наиболее трудные задания ГИА», «Составление технологической карты урока с применением различных цифровых инструментов» и пр.)

  • Проведен обмен опытом по актуальным темам
  • Рассмотрены проблемы, возникающие при подготовке к ВПР и ГИА и возможные пути их преодоления
  • Представлены разработки уроков, размещенные на информационно-образовательном портале «Школа в моем телефоне»
  • Проведены мастер-классы по работе с различными цифровыми инструментами (Google Forms, LearningApps, Quizlet, Plickers, H5P и др.)

Отклонений нет

  1.  

Индивидуальное методическое сопровождение педагогов через профессиональное взаимодействие с наиболее компетентными и опытными учителями, выявление ценного педагогического опыта, совместное проектирование образовательных событий

Проведены индивидуальные консультации, оказана адресная помощь в планировании уроков, представлены требования к уроку, соответствующие ФГОС и направленные на формирование функциональной грамотности обучающихся

Отклонений нет

  1.  

Представление опыта школы по привлечению родителей для повышения образовательных результатов детей

Представлен новый формат родительских собраний в форме «вопрос – ответ», опыт привлечения родителей к участию в совместной деятельности с детьми (конкурсы, праздники и пр.)

Отклонений нет

  1.  

Сетевое взаимодействие узких специалистов (учитель-дефектолог, социальный педагог, психолог, учитель- логопед) по оказанию адресной помощи педагогам и обучающимся

Проведены индивидуальные консультации, представлены шаблоны документов, проведены тренинги и мастер-классы

Отклонений нет

  1.  

Проведение круглого стола с педагогами, имеющими высокие результаты участия в конкурсах профессионального мастерства

Представлен опыт участия в различных конкурсах, система подготовки к конкурсам

Отклонений нет

  1.  

Представление опыта наставнической работы «учитель – учителю», «руководитель – учителю», «опытный учитель – молодой специалист»

Представлен опыт наставничества

Отклонений нет