Размер шрифта:
Цвет сайта:

муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г.РОСТОВА

Региональный проект

"Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала"
(совместно с благотворительным фондом Сбербанка)

   Приказ Департамента образования ЯО от 01.11.2019 № 338/01-04 "Об утверждении перечня образовательных организаций, осуществляющих апробацию образовательных практик по развитию навыков XXI  века на 2019 и 2020  "

Программа по развитию личностного потенциала отвечает на эволюционные вызовы нынешней эпохи: неопределенность, сложность, разнообразие современного мира ставят нас перед необходимостью переосмыслить не только роль школы в обществе, но и социальную миссию системы образования в целом.

Цель проекта – создание условий для проектирования и внедрения в общеобразовательных организациях эффективных педагогических практик построения личностно-развивающей образовательной среды, способствующей развитию личностного потенциала и формированию компетенций XXI века у субъектов педагогического процесса.


   

 

 

Презентация паспорта участия школы в проекте по развитию личностно развивающей среды (ЛРОС)

Страница проекта
на сайте БФ Сбербанка "Вклад в будущее"

Страница проекта
на сайте ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

 

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 

   

                                                        

 

Занятия по специально-эмоциональному развитию детей

В 1классах МОУ СОШ №4 г. Ростова один раз в неделю проходят занятия по социально-эмоциональному развитию детей. Каждый ученик имеет рабочую тетрадь «Обо мне и для меня». Тетрадь предназначена для индивидуальной работы детей младшего школьного возраста по программе социально-эмоционального развития и выполнения семейных заданий. Разнообразные задания направлены на отработку умений, полученных на занятиях, и способствуют формированию представлений детей об эмоциях и их значение в жизни человека, а также развитию умений управлять своими эмоциями в разных ситуациях. Все занятия проходят в занимательной доступной форме для детей. Дети с удовольствием посещают эти занятия, на уроках ученики активны и любознательны.

Педагоги одобрили программу и отметили позитивные изменения в атмосфере на их уроках, а также успехи своих учеников. Программа СЭР улучшает социальный климат, расширяет область взаимодействия учителя с учеником, способствует более теплым отношениям. Мы рады, что у нас появилась возможность поработать с этими УМК.