""Реализация ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"" 72 ч. 2016 г.
"Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности" 2 ч. 2016 г.
"Организация исследовательской деятельности школьников" 2 ч. 2016 г.
"Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС" 2 ч. 2016 г.
"Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС" 2 ч. 2016 г.
"Использование здоровье-сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" 2 ч. 2016 г.
"Использование здоровье-сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" 2 ч. 2016 г.
"Учет психологических особенностей учеников при проведении урока" 2 ч. 2016 г.
"Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение" 2 ч. 2016 г.
"Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога" 2 ч. 2016 г.
"Инновационный потенциал УМС "Планета знаний", обеспечивающий реализацию основных направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"" 6 ч. 2016 г.
"Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности" 2 ч. 2016 г.
"Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения" 2 ч. 2016 г.
"Обучение детей с особыми образовательными потребностями" 2 ч. 2016 г.
"Особенности обучения детей в многонациональной среде" 2 ч. 2016 г.
"Современные подходы к профессиональной деятельности педагога" 2 ч. 2016 г.
"Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса" 2 ч. 2016 г.
"Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения" 2 ч. 2016 г.
"Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей" 2 ч. 2016 г.
"Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы" 2 ч. 2016 г.
"Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС" 2 ч. 2016 г.
"Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота" 2 ч. 2016 г.
"Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения" 2 ч. 2016 г.
""Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч.с ОВЗ"" 36 ч. 2016 г.
"Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" 2 ч. 2016 г.
"Организация работы с одаренными детьми" 2 ч. 2016 г.
"Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение" 2 ч. 2016 г.
"Система оценивания метапредметных результатов обучающихся начальной школы"" 8 ч. 2017 г.
"Духовные ценности православной культуры" 2 ч. 2018 г.
"Подведение итогов конкурса методических разработок учителей начальной школы и детских проектов по информатике Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики 1 класс Формирование причинно-следственных связей при работе с географической картой Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики. 2 класс" 7 ч. 2018 г.
"Приемы обучения младших школьников решению логических задач и задач повышенного уровня сложности" 2 ч. 2018 г.
"Русская народная сказка "У страха глаза велики". Подробный и краткий пересказ" 2 ч. 2018 г.
"Особенности взаимодействия школьного педагога и родителей учащихся с ОВЗ" 2 ч. 2018 г.
"Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики 3 класс Анализ лирических произведений на уроках литературного чтения в начальной школе" 4 ч. 2018 г.
"Инновационные подходы и технологии в курсе "Окружающий мир" Вахрушева А.А." 2 ч. 2018 г.
"Особенности нового курса русского языка "Русский родной язык": программа, цели и задачи курса, учебно-методическое обеспечение курса Ресурсы УМК "Перспектива" для достижения качества начального образования (2 часть) Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ предметам естественнонаучного цикла" 6 ч. 2018 г.
"Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 4" 2 ч. 2018 г.
"Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ" 2 ч. 2018 г.
"Формирование и развитие читательских умений младших школьников средствами пособий издательства "Просвещение" ("Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю", авт. Л.Г. Ульяхина)" 2 ч. 2018 г.
"Проектная и исследовательская деятельность при изучении пропедевтического курса истории в начальной школе Развитие метапредметных УУД. Как структурировать урок?" 4 ч. 2018 г.
" Метод проектов как эффективное средство достижения результатов ФГОС НОО" 2 ч. 2018 г.
"Подготовка к ВПР по математике: раздел "Работа с текстовыми задачами" (УМК "Школа России" и "Перспектива") Отличительные особенности курса математики, позволяющие эффективно решить проблемы организации деятельности детей, формирования УУД и получить качественные метапредметные, предметные и личностные результаты "Деятельностный подход в предметной области "математика" и "окружающий мир" системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова"" 6 ч. 2018 г.
"Компетенции и компетентности учителя начальных классов. Специфика работы в начальной школе. Малые тела Солнечные системы Как научить ребенка понимать текст?" 6 ч. 2018 г.
"Работа школьного педагога с учащимися при включении в колектив ребенка с ограниченными возможностями здоровья" 2 ч. 2018 г.
"Как сделать урок русского языка не только полезным, но и увлекательным" 2 ч. 2018 г.
"Внимание, лето! Безопасность в летний период." 2 ч. 2018 г.
"Учим определять тему и главную мысль текста (на примере учебников по литературному чтению УМК "Школа России"" 2 ч. 2018 г.
"УМК "Школа России" как ресурс для формирования субъектной позиции младшего школьника. На примере курса "Математика", авторы М.И. Моро и др." 2 ч. 2018 г.
"Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности" 2 ч. 2018 г.
"Реализация коммуникативного подхода в курсе Л.Ф. Климановой (УМК "Перспектива")" 260 ч. 2018 г.
"Игровая деятельность на уроке иностранного языка в начальной школе Учимся делить текст на части и составлять план (УМК "Школа России")" 4 ч. 2018 г.
"Средства формирования устойчивой мотивации на уроках немецкого языка в начальной школе (на примере УМК "Вундеркинды плюс")" 2 ч. 2018 г.
"Как выявить талант у ребенка? Индивидуальные траектории развития" 2 ч. 2018 г.
" Развитие регулятивных универсальных учебных действий средствами курсов "Окружающий мир" УМК "Школа России" и "Биология" УМК "Линия жизни"" 2 ч. 2018 г.
"Что такое настоящая игра? Толерантность - учим детей строить отношения с детства!" 4 ч. 2018 г.
"Космические угрозы Земле Формирование и развитие учебной самостоятельности на уроках окружающего мира и биологии" 4 ч. 2018 г.
"Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК "Школа России", "Перспектива" Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира" 4 ч. 2018 г.
"Русский родной язык: традиционное и новое в преподавании курса Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе" 4 ч. 2018 г.
"Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и семьям, их воспитывающим Тревожность. Причины возникновения и трудности детей. Как помочь ребенку преодолеть это состояние" 4 ч. 2018 г.
"Анализ ресурсов УМК "Перспектива" для достижения метапредметных результатов освоения ООП НОО (на примере курса "Математика", авторы Г,В, Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука) Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе" 3 ч. 2018 г.
"Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках литературного чтения: за что и как ставить отметки? Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 2 Работа с информационным текстом на уроках окружающего мира" 6 ч. 2018 г.
"Светофор внимания в исследовательских проектах как средство развития научного мировоззрения и инструмент самоуправления младшего школьника" 2 ч. 2018 г.
"ФГОС: новые компоненты содержания образования. Достижение метапредметных результатов. Итоговая аттестация - результат взаимодействия учителя с учеником по достижению планируемых результатов" 4 ч. 2018 г.
"Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования" 2 ч. 2018 г.
"Технологии компонентов УМК НОО на примере информационно-образовательной среды курса "Окружающий мир" в системе "Перспективе"" 2 ч. 2018 г.
"Издательский проект "Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова" для начальной школы в "Бином. Лаборатория знаний" Методический потенциал учебного пособия "Рассказы по истории Отечества" 4 класс" 4 ч. 2018 г.
"Что еще почитать? Новые учебники и читательский кругозор. Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики 4 класс Как создать презентацию для урока с сервисом "Классная работа" Концептуальные основы курса и их реализация в УМК "Русский язык", автор Л.Ф. Климанова и др. (УМК "Перспектива")" 7 ч. 2018 г.
"Новые инструменты создания презентаций" 2 ч. 2018 г.
"Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения (по УМК Матвеевой Е.И.) Учимся успешному чтению на уроках русского языка и литературы" 4 ч. 2018 г.
"Образовательные возможности рабочих тетрадей и дополнительных пособий издательства "Просвещение"" 2 ч. 2018 г.
"Разноуровневые типовые задания по русскому языку в 1-2 классе" 2 ч. 2018 г.
"Как научить ребенка писать сочинение в начальной школе?" 2 ч. 2018 г.
"Участие в проекте "Открытый урок с "Просвещением" Литературное чтение" 2 ч. 2018 г.
"Как научить ребенка слышать звучащее слово" 2 ч. 2018 г.
" Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка" 8 ч. 2018 г.
"Развивающий урок литературного чтения. Интерактивные формы организации учебной деятельности младших школьников. (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива" 2 ч. 2018 г.
"Сочинение писать легко" 2 ч. 2018 г.
"Развитие метапредметных УУД. Как на это работает проектная работа" 2 ч. 2018 г.
"Всероссийская образовательная акция "Урок цифры"" 2 ч. 2018 г.
"Урок рефлексии в начальной школе: особенности структуры, организации и содержания." 2 ч. 2018 г.
""Менеджер в образовании"" 2 ч. 2018 г.
"Формирование у младших школьников мотивации к изучению окружающего мира" 1 ч. 2018 г.
"Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и ее вклад в формирование универсальных учебных действий" 2 ч. 2018 г.
"Проектирование урока развития речи в 3 классе Как научить ребенка считать: формирование вычислительных умений у младших школьников" 4 ч. 2018 г.
"Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов." 2 ч. 2018 г.
"Краеведческие настольные игры как средство формирования экологического мировоззрения ребенка" 2 ч. 2018 г.
"Учителя, родители и дети в цифровом пространстве" 2 ч. 2018 г.
"Проектные задачи как способ формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников Часть 2" 2 ч. 2018 г.
"Обучение смысловому чтению в начальной школе: от понимания к творчеству" 2 ч. 2018 г.
"Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира" 2 ч. 2018 г.
"Обучение технике чтения в начальной школе: от буквы к смыслу" 2 ч. 2018 г.
"Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов "Окружающий мир" УМК "Школа России" - "Биология" УМК "Линия жизни"" 2 ч. 2018 г.
"Нарушение письма и чтения у обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью" 2 ч. 2018 г.
"Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения (УМК "Школа России") Вебинар для родителей. Что делать, если ребенок не любит математику? Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся основной школы. Элементы современной и научно-популярной геометрии. Использование программы GeоGebra" 6 ч. 2018 г.
"Ресурсы УМК "Школа России" и "Перспектива" для достижения качества начального образования: новые пособия и их использование в учебном процессе" 2 ч. 2018 г.
"Путь к иноязычной культуре - серия УМК "Вундеркинды" и "Вундеркинды плюс" Смысловое чтение в начальной школе" 4 ч. 2018 г.
"нтеграция естественно-научного, обществоведческого и исторического содержания в курсе "Окружающий мир" в образовательной системе "Гармония"" 2 ч. 2019 г.
"Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе Часть 7 Всероссийская образовательная акция "Урок цифры": Искусственный интеллект и машинное обучение" 4 ч. 2019 г.
"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в учебной и внеучебной деятельности" 2 ч. 2019 г.
"Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь. Презентация пособия "Здравствуй, первый класс!"" 2 ч. 2019 г.
"Постановка и решение учебной задачи на уроках русского языка в начальной школе Часть 1" 2 ч. 2019 г.
"Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Ростки нравственного опыта поведения"." 2 ч. 2019 г.
"Технологические подходы в УМК "Экология" (школьный мониторинг, игры, экослед) Экологическое образование - приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения" 4 ч. 2019 г.
""Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее. решали". Рабочие тетради на уроке и дома" 2 ч. 2019 г.
"Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Каждый интересен" 1 полугодие, 1 раздел" 2 ч. 2019 г.
"Русский родной язык в начальной школе" 2 ч. 2019 г.
"Методика формирования вычислительных навыков, позволяющая одновременно повысить качество вычислений, решить комплекс проблем, связанных с УУД, и создать предпосылки для формирования устойчивого познавательного интереса" 2 ч. 2019 г.
"Стандарты работы на уроке немецкого языка по ФГОС в условиях нового ФПУ" 2 ч. 2019 г.
"ФГОС НОО: преподавание учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"" 2 ч. 2019 г.
"Конституция моей страны. На базе Государственного центрального музея современной истории России , г. Москва, в рамках образовательного проекта "Главный закон страны. 25 лет Конституции России"" 2 ч. 2019 г.
"Профессиональное развитие учителя начальных классов как необходимое условие обеспечения качества образования" 2 ч. 2019 г.
"Финансовая грамотность. Сотрудничество с государством. Создайте свой стартап." 2 ч. 2019 г.
"О терминах и понятиях Технология обучения решению задач в курсе математики 1-4 классов в образовательной системе "Гармония"" 4 ч. 2019 г.
"Профилактика дисграфии младших школьников средствами системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов музеев" 4 ч. 2019 г.
"Способы развития эмоционального интеллекта у дошкольников и младших школьников" 2 ч. 2019 г.
"Особенности работы по развитию речи младших школьников в курсе русского языка образовательной системы "Гармония" Взаимосвязь предметных и метапредметных умений в курсе математики 1-4 классов образовательной системы "Гармония"" 4 ч. 2019 г.
"Методические инновации в курсе математики 1-4 классов (образовательная система "Гармония")" 2 ч. 2019 г.
"Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе "Литературное чтение": работа с выставкой книг" 2 ч. 2019 г.
"Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе "Литературное чтение": работа с выставкой книг" 2 ч. 2019 г.
"Качество школьного образования: обновление содержания и учебно-методического обеспечения УМК "Русский язык" издательства "Просвещение" 2 ч. 2019 г.
"Учебники математики для начальной школы издательства "Просвещение": о новом ФПУ Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Слово, обращенное к себе"" 4 ч. 2019 г.
" Подготовка к ВПР по математике раздел "Работа с информацией" Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы Анализ возможностей для реализации дифференцированного подхода в обучении в курсе "Математика" УМК "Перспектива" Подготовка к ВПР по математике: раздел "Работа с информацией" Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность учителя" 10 ч. 2019 г.
"Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (УМК "Школа России")" 2 ч. 2019 г.
"Русский родной язык в начальной школе" 2 ч. 2019 г.
"Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога" 8 ч. 2019 г.
"Каналы восприятия информации" 2 ч. 2019 г.
"Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога" 8 ч. 2019 г.
"Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов музеев" 2 ч. 2019 г.
"Профессиональное развитие учителя начальных классов как необходимое условие обеспечения качества образования" 2 ч. 2019 г.
"Чему и как учить младших школьников, чтобы они могли воспринять эстетические и нравственные ценности художественной литературы? Формирование вычислительных умений и навыков в начальной школе (на примере курса математики М.И. Моро и др., УМК "Школа России") Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе Организация практических проб в курсе "Окружающий мир"" 8 ч. 2019 г.
"Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Достойно жить среди людей" 2 полугодие, 2 раздел" 2 ч. 2019 г.
"Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Человек - чело века". Концепция УМК по изобразительному искусству "Природа и художник" (дошкольный и школьный блок)" 4 ч. 2019 г.
"Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность учителя" 2 ч. 2019 г.
"Продуктивные задания в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в учебной и внеучебной деятельности Продуктивные задания в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов" 6 ч. 2019 г.
"Исследовательская работа: от замысла до оформления, как сохранить интерес? Приемы и методы активизации исследовательской деятельности детей" 2 ч. 2019 г.
"Финансовая грамотность. Цифровой мир. Личность в мире будущего. Организация практических проб в курсе "Окружающий мир" Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы Анализ возможностей для реализации дифференцированного подхода в обучении в курсе "Математика " в УМК "Перспектива"" 8 ч. 2019 г.
"Математика во внеурочной деятельности: как увлечь младшего школьника?" 2 ч. 2019 г.
"Внеурочная деятельность как ресурс развития пространственного воображения и формирования геометрических представлений младших школьников" 2 ч. 2019 г.
"Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе "Литературное чтение": работа с выставкой книг" 2 ч. 2019 г.
"Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства "Просвещения")" 2 ч. 2019 г.
"Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "В развитии добрых чувств - творение души" Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Чистый ручеек нашей речи" Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Следовать нравственной установке" 2 полугодие, 2 раздел" 6 ч. 2019 г.
"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)" 2 ч. 2019 г.
"Современные электронные образовательные ресурсы в образовании" 8 ч. 2019 г.
"Тезисы к проекту как инструмент подготовки к защите проекта и "Сборник тезисов" как групповой продукт проектной работы в начальной и основной школе" 2 ч. 2019 г.
"Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (УМК "Школа России")" 2 ч. 2019 г.
"Формирование функциональной грамотности младших школьников (математическая область)" 2 ч. 2019 г.
"система заданий в УМК "Окружающий мир" ("Перспектива") как основа для формирования УУД в соответствии с ФГОС. 2 часть" 2 ч. 2019 г.
"Каналы восприятия информации" 2 ч. 2019 г.
"Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Модуль 2" 2 ч. 2019 г.
"Школа для родителей. Как помочь ребенку развивать и совершенствовать читательские умения, используя пособия издательства "Просвещение" Экологическая культура как неотъемлемый компонент естественнонаучной грамотности Готовимся к новому учебному году. Ресурсы в помощь учителю начальной школы" 6 ч. 2019 г.
"Что такое критериальное оценивание результатов (на примере материалов русского языка)" 2 ч. 2019 г.
"Система заданий в учебники "Окружающий мир" ("Перспектива") как основа формирования УУД в соответствии с ФГОС НОО" 2 ч. 2019 г.
"Подготовка к ВПР (на примере учебника "Окружающий мир" издательства "Бином. Лаборатория знаний")" 108 ч. 2019 г.
"Постановка и решение учебной задачи на уроках русского языка в начальной школе. Часть 1 Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе 7 часть Финансовая грамотность в школе. Учебники и учебные пособия издательства "Просвещение" Учителю курса "Основы светской этики". Методические рекомендации к уроку "Доброте сопутствует терпение"" 8 ч. 2019 г.
"Особенности построения курса "Математика" в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-Давыдова. Методика формирования самоконтроля и самооценки на примере курса математики Э.И. Александровой. Презентация сборников контрольных работ." 2 ч. 2019 г.
"Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (УМК "Школа России")" 2 ч. 2019 г.
"Волшебная грамматика" немецкого языка в начальной школе" 56 ч. 2019 г.
"Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь. Презентация пособия "Здравствуй, первый класс!"" 2 ч. 2019 г.
"Эффективные алгоритмы языковых разборов" 2 ч. 2019 г.
"Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 6 Современные подходы при подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста в контексте ФГОС" 4 ч. 2019 г.
"Пояснительная записка к проекту и ее роль в поддержании высокой активности проектной работы школьников и в развитии их исследовательского мышления" 8 ч. 2019 г.
"Особенности построения курса "Математика" в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-Давыдова. Методика формирования самоконтроля и самооценки на примере курса математики Э.И. Александровой. Презентация сборников контрольных работ." 2 ч. 2019 г.
""Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее. решали". Рабочие тетради на уроке и дома" 2 ч. 2019 г.
"Специальное дефектологическое образование: Логопедия" 260 ч. 2020 г.
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" 250 ч. 2021 г.
"Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде" 72 ч. 2022 г.
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 36 ч. 2023 г.
"Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленности "Точки роста"" 36 ч. 2023 г.
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 36 ч. 2023 г.
"Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленности "Точки роста"" 36 ч. 2023 г.
"Психология формирования и развития детского коллектива: помощь в командообразовании, модерации конфликтов, психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями социализации" 36 ч. 2024 г.
""Первая помощь в образовательной организации"" 36 ч. 2024 г.
"Год семьи: стратегии и практики для развития личности и общества" 36 ч. 2024 г.
"Психология формирования и развития детского коллектива: помощь в командообразовании, модерации конфликтов, психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями социализации" 36 ч. 2024 г.
""Первая помощь в образовательной организации"" 36 ч. 2024 г.
"Год семьи: стратегии и практики для развития личности и общества" 36 ч. 2024 г.